Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from? -from Russia, ответили мы, на что техник продолжил: -I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo! -what? -растерялись мы... -ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал. Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
Ivan0704, Продожение... Парамарибо. +35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :) Предисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги. Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно. На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
4 мая ў 11:04
У ТЕБЯ СКОРО 200 ПОДПИСОК! ГОТОВСЯ ОТМЕЧАТЬ!!
разгарнуць4 мая ў 11:03
ж7ть
разгарнуць1 мая ў 20:19
Milka57373, ужасно, мало времени
разгарнуць1 мая ў 19:20
Имба!
разгарнуць1 мая ў 18:43
Ivan0704, как продвигается у тебя "страшный соль"
разгарнуць29 крас ў 13:38
Ivan0704, Ну да.. это надо было говорить 3 дня назад говорить..
разгарнуць28 крас ў 19:42
Sergeev123, это очевидно
разгарнуць28 крас ў 18:37
Эх кажется не видать тебе мульта недели..
разгарнуць25 крас ў 14:40
Ivan0704, пон
разгарнуць25 крас ў 14:29
Sergeev123, я не знаю, очень занят
разгарнуць25 крас ў 13:08
Привет, а когда выдит ава?
разгарнуць21 крас ў 15:37
Milka57373, не расстраивайся! невозможное всегда возвожное
разгарнуць21 крас ў 14:49
3 раз ты получаешь мульт дня
разгарнуць21 крас ў 11:29
Ivan0704,
разгарнуць21 крас ў 11:29
Sofia
разгарнуць21 крас ў 9:58
Читать много но это я не писал Просто взял из интернета сааааааааааааааамый длиный текс и скопировал его ихиххизизихихиххи
разгарнуць21 крас ў 9:57
Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from?
разгарнуць-from Russia, ответили мы, на что техник продолжил:
-I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo!
-what? -растерялись мы...
-ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал.
Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
21 крас ў 9:55
Ivan0704, Продожение... Парамарибо.
разгарнуць+35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
21 крас ў 9:53
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :)
разгарнуцьПредисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги.
Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно.
На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
21 крас ў 9:43
https://toonio.ru/Idi nahuy
разгарнуць21 крас ў 9:18
Ivan0704, Интересно будет мульт недели?
разгарнуць21 крас ў 9:18
Ivan0704, Оказывается показалось страшно тем кто поставил это мультом дня
разгарнуць21 крас ў 9:17
Sergeev123, спасииибооо
разгарнуць21 крас ў 9:15
Ivan0704, Поздравляю с 3 мультом дня!
разгарнуць21 крас ў 9:07
Sofia, Sergeev123,
разгарнуць21 крас ў 8:40
ЮХУУ!
разгарнуць21 крас ў 8:33
Мульт Дня
разгарнуцьвчера
21 крас ў 8:25
Ivan0704, МУЛЬТ ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
разгарнуць21 крас ў 6:39
3 мульт дня
разгарнуць21 крас ў 6:39
Paradream,
разгарнуць21 крас ў 4:05
Двери прикольные
разгарнуць20 крас ў 18:26
223344, пока!
разгарнуць20 крас ў 18:26
223344, а я ещё утром убрался
разгарнуць20 крас ў 18:25
Sergeev123, ну всё пока я на кухне убиратся
разгарнуць20 крас ў 18:25
Ivan0704, ну всё пока я на кухне убиратся
разгарнуць20 крас ў 18:24
223344, согласен
разгарнуць20 крас ў 18:23
Ivan0704, тоже мне улыбка... от токого ни укого бы небыло улыбки...
разгарнуць20 крас ў 18:22
Ivan0704, 00:03 room знаю это комната
разгарнуць20 крас ў 18:22
223344, это комната улыбка
разгарнуць20 крас ў 18:20
223344, Просмотри на аватарку
разгарнуць20 крас ў 18:20
Sergeev123, а причём тут они?
разгарнуць20 крас ў 18:19
223344, Иди дальше смотри своих абобусов
разгарнуць20 крас ў 18:17
223344, Сам не хочешь пойти?
разгарнуць20 крас ў 18:17
Sergeev123, иди на х...й ладно шучу
разгарнуць20 крас ў 18:16
223344, Мне не кажется у тебя много вопросов
разгарнуць20 крас ў 18:14
Ivan0704, а что за дверь зубастая
разгарнуць20 крас ў 18:13
223344, это сова гуманоид
разгарнуць20 крас ў 18:12
Ivan0704, а что за сова?
разгарнуць20 крас ў 18:12
223344, просто показ монстров Тревора Хендерсона
разгарнуць20 крас ў 18:11
а в чём смысл?
разгарнуць20 крас ў 18:03
STALKERIDZE, да нет, я имел в виду это 🤜🤛
разгарнуць20 крас ў 17:57
Ivan0704, АЙ БЛТЬ больна, зачем ты меня ударил?
разгарнуць20 крас ў 17:56
Ivan0704, Да не знаю
разгарнуць20 крас ў 17:51
Sergeev123, ну то что ты слушаешь
разгарнуць20 крас ў 17:51
Ivan0704, Ладно я пошол видео смотреть
разгарнуць20 крас ў 17:51
Ivan0704, Автора помнюно название не
разгарнуць20 крас ў 17:50
Ivan0704, Чо
разгарнуць20 крас ў 17:49
Sergeev123, а песня как называется?
разгарнуць20 крас ў 17:48
Не обращай внимание
разгарнуць20 крас ў 17:48
Аммммммммммммммммммуууууууууу
разгарнуць20 крас ў 17:48
Дамыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
разгарнуць20 крас ў 17:47
Ivan0704, Окей
разгарнуць20 крас ў 17:43
Sergeev123, мне от ехе тоже самое
разгарнуць20 крас ў 17:42
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
разгарнуць20 крас ў 17:41
Ivan0704, В ссылке
разгарнуць20 крас ў 17:40
Ivan0704, Усраться?
разгарнуць20 крас ў 17:40
Sergeev123, https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1
разгарнуць20 крас ў 17:38
Ivan0704, ....
разгарнуць20 крас ў 17:37
Sergeev123, не страшно
разгарнуць20 крас ў 17:37
Ivan0704, Я и говорю
разгарнуць20 крас ў 17:36
Ivan0704, "от ехе только рассмеяться можно" А тебе не страшно лови https://www.youtube.com/watch?v=GacwqFJFPJ8
разгарнуць20 крас ў 17:36
Sergeev123, а вот если бы ты в реале встретился с этими монстрами то...
разгарнуць20 крас ў 17:34
Ivan0704, Ну в реале было бы страшно...
разгарнуць20 крас ў 17:34
Sergeev123, от ехе только рассмеяться можно
разгарнуць20 крас ў 17:34
Ivan0704, Я уже сто раз это видео посмотрел мне не страшно
разгарнуць20 крас ў 17:33
Ivan0704, Афигеть прям абкакался как страшно, не страшНО...
разгарнуць20 крас ў 17:33
Sergeev123, да
разгарнуць20 крас ў 17:32
Ivan0704, Ты про видео
разгарнуць20 крас ў 17:32
Sergeev123, не так страшно как это
разгарнуць20 крас ў 17:32
Ivan0704, Это страшненько
разгарнуць20 крас ў 17:32
Ivan0704, Всмысле цветочки?
разгарнуць20 крас ў 17:31
Sergeev123, ехе это ещё цветочки по сравнению с этим
разгарнуць20 крас ў 17:31
Ivan0704, Страшно смотреть
разгарнуць20 крас ў 17:30
Ivan0704, Ты не смотрел лунтика ехе? вот это и монстр
разгарнуць20 крас ў 17:30
Sergeev123, ?
разгарнуць20 крас ў 17:29
Ivan0704, Это ехе страшно смотреть
разгарнуць20 крас ў 17:29
Ivan0704, Тебя украдут ночью ахахха
разгарнуць20 крас ў 17:29
Sergeev123, ты не знаешь что такое монстры?
разгарнуць20 крас ў 17:29
Ivan0704, ...
разгарнуць20 крас ў 17:28
Ivan0704, А что это
разгарнуць20 крас ў 17:28
Sergeev123, монстры
разгарнуць20 крас ў 17:28
Sofia, а мой поющий священник и мультяшный кот
разгарнуць20 крас ў 17:28
Ну что сдесь такое
разгарнуць20 крас ў 17:28
Кака
разгарнуць20 крас ў 17:24
Ivan0704, ес)
разгарнуць20 крас ў 17:23
Sofia, то ходячее молоко?
разгарнуць20 крас ў 17:22
моё любимое творение тревора это Milkwalker Ambassador)
разгарнуць20 крас ў 17:21
крипота
разгарнуць20 крас ў 17:16
ParchPalach
разгарнуць20 крас ў 17:03
STALKERIDZE,
разгарнуць20 крас ў 16:57
человек из 2018 года
разгарнуць20 крас ў 16:08
KipillTop
разгарнуць20 крас ў 15:22
Sergeev123, дыа
разгарнуць20 крас ў 15:03
оГО Я ТОЛЬКО ЧТО ЛАЙКНУЛ ВИДЕО И КТОТО ТОЖЕ ЕГО ЛАЙКНУЛ
разгарнуць20 крас ў 15:02
КАРТУН КЭТ!!!!! 00:06 !!!!
разгарнуць